«НЭНСИ» - поп-группа, образована в 1992 году Анатолием Бондаренко и Андреем Костенко в Константиновке (Украина).
             Анатолий Михайлович Бондаренко родился 11.01.1966г. в Константиновке Донецкой области, учился в музыкальной школе. Родители трудились на секретных заводах. До пятого класса Анатолий активно рисовал, а в 14 лет организовал и стал руководителем местного коллектива художественной самодеятельности, а потом основал группу "Хобби", игравшую рок - музыку. Учителя тогда еще спорили: кем он станет - художником или музыкантом?..
             Андрей Александрович Костенко родился 15.03.1971 г. на одном из Курильских островов. С родителями переехал в Краматорск, где сначала окончил музыкальную школу, позже медицинское училище, при этом постоянно работая в местной музыкальной группе в том же Дворце культуры, где находилась репетиционная база Анатолия. Андрей вспоминает, как он часто подсматривал в соседней комнате, за работою настоящих музыкантов.
             История успеха группы «Нэнси» началась с гитары, когда 9-летний Анатолий Бондаренко, гуляя с одноклассниками по окрестностям родного украинского городка Константиновка, случайно нашел этот музыкальный инструмент. Желание научиться играть на гитаре настолько захватило мальчика, что он даже записался в музыкальную школу.
             Несмотря на юный возраст, молодые музыканты, создавшие группу «Хобби» стали довольно популярными в своем регионе. Они выступают на школьных вечерах и свадьбах, исполняя песни популярных в те годы западных групп Бони-М и Абба, отечественных исполнителей, в т.ч. Юрия Антонова, а также сочиняя свои. Их работа настолько нравится заказчикам, что ребятам даже начинают оплачивать выступления.
             На одной из тусовок с участием группы "Хобби" Андрей Костенко подошел познакомиться с Анатолием и тот помог создать Андрею более молодежную, альтернативную группу.
             До августа 1991 года группа «Хобби» гастролирует по областным площадкам, успешно собирая залы, а также получает хорошую ресторанную практику. Пока местная милиция не заинтересовалась возрастом исполнителей...
             Таким образом, Анатолий с другими участниками группы "Хобби" получил богатый опыт ресторанной работы. Идея была в том, чтобы, работая в ресторане, накопить деньги себе на аппаратуру, а она стоила очень дорого - как однокомнатная квартира. Когда, наконец, все было готово для покорения Москвы, музыканты Анатолия вдруг отказались ехать, и ему пришлось с ними расстаться. Андрей к тому времени тоже ушел из самодеятельности.
             И вот, когда был собран солидный багаж своих песен, в 1991 году они решили объединиться - возник творческий союз и с тех пор началось их совместное "боевое крещение".
             Название Анатолий и Андрей выбирали долго - набросали около 30 названий разных запчастей, деталей, имен и стали выбирать - осталось всего пять-шесть более-менее по их ощущениям подходящих, и тогда им посоветовали поехать к "белой" колдунье. Она разложила на столе их фотографии, подвесила на нитке жемчужину и стала подносить к ней бумажки с предполагаемыми названиями группы: "Хобби", "Проездной билет"… На слово "Нэнси" жемчужина отреагировала сильнее всего, стала тут же вращаться. И колдунья сказала, что вот с этим названием они добьются успеха...
             Затем, ребята были вынуждены продать с таким трудом купленную аппаратуру.
             В конце 1992 года группа участвует в музыкальном фестивале "Ветер с Востока" в Донецке (Украина), где за исполнение композиции "Дым сигарет с ментолом" получает Приз зрительских симпатий.
             Альбом с одноименным названием вместил в себя, кроме заглавной песни, композиции, которые были написаны и исполнены (в плане вокала) Анатолием Бондаренком. Песня "На коленях" перешла в репертуар «НЭНСИ» с репертуара группы Анатолия - "Хобби". Записан альбом был на донецкой студии "Лира" и вышел на студии "НАК".
             Группа в том же 1992 году привозит его в Москву. Денег за него, конечно, не дают. Но зато страна услышала "Дым сигарет с ментолом". Группу стали "крутить" на радиостанциях, появились концерты. И - удивительное дело - потребность в творчестве группы "Нэнси" шла от регионов. Именно регионы, а не Москва дали "Нэнси" шанс стать знаменитыми. В сентябре 1995 года Анатолий и Андрей подписали свой первый контракт с самой мощной тогда студией "Союз".
             И как бы это не прискорбно осознавать, но толи из-за малого "промоушена", толи из-за огромной пробивной силы "Дыма", кроме него другие композиции не стают столь популярны. Может потому, что и альбом был не сильно тиражирован, и песенки, если честно, поступались в качестве, принимается решение - лучшие композиции (востребованы в том числе на их концертах) надо усовершенствовать, и благодаря несравненному хиту "Дым сигарет с ментолом" в новом издании это может вывести группу на пик большой популярности.
             Вышедший в 1995 году альбом "Новые и лучшие песни группы «НЭНСИ»" планировал "вынести" группу на крыльях популярности в мир шоу-бизнеса за счет именно "Дыма", о чём говорит и надпись на лицевой странице обложки "Хит сезона "Дым сигарет с ментолом", но при том музыканты скорее всего не планировали выпускать "Новое и лучшее" периодически, поскольку не видно никаких позначений относительно того, что это первая часть, и только с выпуском второй части началась такая "традиция". В то время, когда "Дым" продолжал "раздирать" сердца многих поклонников, с окон домов, машин, на базарах, на сельских дискотеках Украины, России, Белоруссии часто доносились кроме того еще и "Как любил я тебя", "Пьяный день рождения", "Светлана" и даже "Мойша".
             Но всё же закрепили успех альбома две супер композиции "Отель" и "Чистый лист", которые с точным психологическим расчетом были расположены в очередном порядке после "Дыма", ведь эта песенка была уже знакома и любима многими, и люди запустившие альбом, прослушав "Дым сигарет с ментолом" должны были услышать то, что не заставило б их выключать кассету (в то время именно кассетные варианты альбома были более доступны).
             К „НЭНСИ” приходят музыканты от Вячеслава Добрынина, из группы "Кармен"… Получается очень профессиональный коллектив.
             В том же в 1995 году ребята приобретают свою студию и овладевают мастерством аранжировки, записи, сведения. Это позволяет группе выпускать альбомы стабильно и регулярно.

             Однако, сложилось впечатление, что после своей первой и тут же выстрелившей песни "Дым сигарет с ментолом" группа исчезла из шоу-бизнеса…
             На самом деле группа никуда не пропадала. Такое впечатление сложилось только у москвичей. И виной тому дефолт 1998 года.
             В 1998 году был записан альбом „Туман-туман”, а в августе грянул дефолт! Альбом опоздали выпустить на одну неделю, поскольку выступали на Дне Шахтера по Сибири! Когда приехали в Москву и пришли в студию „Союз”, увидели мрачные лица руководства и услышали, что „Союз” не то чтобы альбом купить, но и запустить промо-кампанию не сможет, потому как вообще стала банкротом.
             Анатолий Бондаренко и Андрей Костенко прибыли фактически уже на торжественное подписание контракта по выпуску и тиражированию нового альбома „Туман-туман”. Обычно в таких случаях за этим столом собиралось большое количество людей, юристы, артисты, продюсеры и журналисты… Свет, улыбки, шампанское, фото и видео съемка, потом ресторан и банкет…. А тут сидело два человека, тишина и ребята в шоке…
             Сидели за большим круглым столом и пытались переварить информацию исходящую от растерянных лиц руководства студии „Союз”: разорились все студии в Москве, умерла система (творчество + студия + альбом + клип + ТВ + Радио + гастроли = популярность), многие участники издательского бизнеса покинули страну, кто то покончил с собой... Один из руководителей „Союза” сказал, что есть один вариант, который может помочь группе, правда денег при этом не заплатят, но PR-кампанию запустят: на канале ОРТ (в наши дни „Первый канал”), открылась студия „ОРТ Рекрдс” и все артисты бежали туда.
             За условиями контракта „НЭНСИ” должна отдать „ОРТ Рекордс” новый альбом, „ОРТ Рекордс” его выпускает на рынок, крутит клип по ТВ на сумму равноценную гонорару (это в три раза дешевле стандарта до дефолта) , то есть бартером. Плюс надо отдавать 10% отчислений от всех концертов в течении года. Это могло помочь удержаться на „плаву”…
             С отчаяньем, ребята берут телефоны и едут в „Останкино”, где их с радостью встретил Иосиф Пригожин (на то время генеральный директор студии „ОРТ Рекордс”). Они были знакомы уже, на свадьбе группы „Божья коровка” ребят представили и они пообщались не придав особого значения этому человеку! Иосиф Пригожин тогда показывал CD с надписями „ОРТ рекордс” и что-то говорил, о том как это будет круто, предлагая переходить к „ОРТ Рекордс”. Ребята тогда улыбнулись и вежливо отказались, но вот земля прокрутилась и они уже в роли просителей...
             Анатолия и Андрея спросили о готовности сотрудничать, на что оба ответили согласием. Затем предложили отдать альбом, после чего клип выйдет в эфир. Но клипа у ребят не было, не успели снять, поскольку тогда клипы были дорогие, снимались только на кинопленку и назывались киношными, цены достигали до двухкомнатной квартиры в Москве. Тогда предложили снять клип на „цифру” (это стоило в то время до 5 000 $), пообещав эфир. При этом напомнили, не забывать 10% от всех концертов переводить студии „ОРТ Рекордс”.
             Ребятам надо было уехать в Германию, где была возможность заработать на DV аппаратуру и снять клип, после чего только можно было вернутся к реализации контракта. И. Пригожин согласился и протянул с улыбкой руку.
             Анатолий с Андреем поехали в студию (тогда эта база находилась в ДК "Октябрь" м. Тушино), постепенно начали говорить и воспринимать окружающую действительность. Решили прослушать свой материал и определиться на какую песню будут снимать клип. Остановились на „Туман-туман”...
             Позвонили в Германию в „Концертное Агентство Михаила Фридмана” сообщив о готовности заключить контракт на октябрь, ноябрь и декабрь.
             „НЭНСИ” готовы были взять на 50 выступлений, но в программу из нескольких артистов, которую „НЭНСИ” будет закрывать! Среди артистов были: Юра Шатунов, „Комбинация”, „Мираж”, „Фристайл”, „Кар-Мэн”, Валерий Залкин, „МГК”, ансамбль Николая Сличенко, „Лейся Песня”. Понятно, что гонорар сократился в трое, поскольку многие желали работать в Германии. Участники „НЭНСИ” в полном отчаянье согласились стать паровозом в этой истории, им нужно было заработать на DV видео монтажную и DV 9 000 камеру, что бы снимать клипы своими силами и получить творческую независимость.
             В конце Германского тура Анатолий Бондаренко потерял голос, долго лечился… По контракту альбом „Ромео” уже надо было выпускать, по этому пел всё Андрей Костенко, Анатолий прохрипел две песни. Не прошло... Контракт выполнили, „НЭНСИ” навредили!
             После возвращения с Германии узнали, что компании "ОРТ - Records" уже не существовало. Создавшаяся на базе "ОРТ - Records" "Real Records" выбрала для себя уже совсем иную концепцию и начала раскручивать рок - музыкантов. Кроме того, в 2000 году в стране начались перестановки и изменения, началась вторая война в Чечне и, конечно же, поп - музыка отошла на задний план. Актуальной стала депрессивная музыка: Земфира, Би-2. Московские радиостанции и телеканалы начали отказывать группе в эфире, в то время как ситуация в регионах не менялась и «НЭНСИ» продолжали "крутить" так же, как и "крутили" до этого. Поэтому группа выпускает альбомы в Израиле, в Америке, в Германии, в России, на Украине, но не получает никакой поддержки от московских медиа - групп. Конечно, подписав с ними контракт лет на 80, может быть, ситуация изменилась бы…
             На самом деле, группа спасались зарубежными гастролями, как и многие другие артисты, потому что в России работы не было абсолютно.
             Выживать туда поехали все: даже самые-самые "крутые". Но «НЭНСИ» все-таки повезло, потому как 80% артистов после августа 98 года просто исчезло.
             Ребята писали песни некоторым исполнителям, но написание песен для других, оказалось очень неблагодарным делом. В частности они делали проект "Алексин", который благополучно перебежал на сторону B-Funk, и Сергей Жуков (экс - группа «Руки Вверх») объявил, что он автор этого проекта. После этого Андрей и Анатолий отказались от идеи продюссировать других исполнителей и теперь занимаются только группой "Нэнси".

             С 2004 года по 2006 год третьим солистом группы стаёт Аркадий Царёв. Знакомство с ним произошло следующим образом.
             На одном из клубных выступлений группы "Нэнси", произошла небольшая техническая заминка, и группа вынуждена была спуститься в гримёрку. В этот момент арт-директор клуба решил выпустить на сцену Аркадия Царева, чтобы таким образом "забить" возникшую паузу. Аркадий спел несколько своих песен и был очень тепло принят публикой. После этого "Нэнси" вновь вернулась на сцену и продолжила свое выступление. По окончанию концерта зрители подходили к участникам группы, благодарили за замечательное выступление, брали автографы и с большим интересом спрашивали: "А что, Аркадий Царев - ваш новый солист?" После выступления участники "Нэнси" познакомились с Аркадием поближе, пообщались в гримёрке и пригласили его к себе на студию.
             Андрей и Анатолий помогали Аркадию записывать материал и одновременно присматривались к нему. Затем "Нэнси" пригласили в большой гастрольный тур, и ребята решили взять Аркадия с собой на разогрев публики. Публика принимала его очень тепло. Ребята за это время посмотрелись, как Аркадий работает, они подружились и решили пригласить его в группу "Нэнси". Но в 2006 году Аркадий покидает группу, по неофициальной информации в последствии разногласий с Анатолием Бондаренко относительно лидерства в группе.
             В конце 2006 года группа заявляет о новом третьем солисте – Сергее БОНДе – сыне Анатолия Бондаренко (БОНД – псевдоним, сокращено от БОНДАРЕНКО). Впрочем после альбома "Сантанави" псевдоним Сергея больше не использовался. Позже, датой появления нового солиста назвали 07.07.2007.

             С 2008 года группа "НЭНСИ" начинает активно принимать участие в жизни интернет-сообщества. Несколько раз меняются официальный сайт и его адрес... Участники группы часто общаются в социальных сетях с поклонниками, но в то же время стараются, особенно Анатолий Бондаренко, держать все административные функции под своим персональным контролем.
             В том же 2008 году объявляется о презентации нового альбома "Бриллианты-звезды", на Горбушке (Москва) проходит даже одноименный концерт посвященный этому альбому, на официальном сайте появляется трек-лист (список песен вошедших в альбом). Но все же, выход альбома откладывался с причин подготовки качественного материала, как заявлял Анатолий.
            Вместо этого, группа випускает альбом "Юбилейный. Дым сигарет с ментолом 15 лет", который включил в себя в основном старые песни, две новых - "Ночной вокзал" и "Просто выходной", а также песню "Стройная красивая", написанную в 1996 году, но не вошедшую ранее ни в один альбом.
            После этого группа громко обьявила о своем легендарном возвращении и о мировом туре ,посвященном 15-летию главной песни "Дым сигарет с метнолом". Поклонники были в недоумении, посколько вроде как группа никуда не пропадала, и расценили это просто как рекламный ход.
             5 августа 2009 года были востановлены все авторские права на песни, после многолетних судебных разбирательств.
             Зимой 2012 года сенсационно был проанонсирован выход альбома "Бриллианты-звезды", который должен быть приурочен 8 марта - Международному женскому дню. Заглавная песня, за словами Анатолия, была написана его сыном и новым солистом группы Сергеем Бондаренко. На ютюбе появился аматорский видеоролик исполнения этой песни на концерте-презентации. Но все же альбом так и не вышел.
            Вместо этого, 29.09.2012 увидел мир альбом "#Вечерочкиночки". Презентация прошла пафосно - с трансляцией в прямом эфире из яхт-клуба "Адмирал" по ютюб-каналу. Также за день до этого была запущенна собственная социальная сеть NENSiMAN www.nensiman.com .
             В новом альбоме "#Вечерочкиночки" есть 14 композиций, в основном это песни, что должны были войти в альбом "Бриллианты-звезды". Кроме того, сюда включена третяя официальная версия (римейк) композиции "Нэнси". В то же время, изменила свое название, звучание и припев песня "Бриллианты-звезды", получив имя "Вечерочкиночки". Следует отметить, что это был правильный ход, поскольку фраза "Бриллианты-звезды" встречается в тексте один раз и то в середине, а поэтому часто повторяемое "Вечерочки-ночки" скорее запомнится слушателю.

  © Nazar Antoniv , Nensi Fan Club, 2006-2010 | www.nensiclub.narod.ru | Admin's Groups
 
Hosted by uCoz