01.[200] Левая-левая
02.[201] Больно мне и одиноко
03.[202] Поцелуй меня!
04.[203] История эта
05.[204] Растаял как лёд
06.[205] Это только сон
07.[206] Сантанави
08.[207] Украинский с@могон
09.[208] Недотрога
10.[209] Танцы на крышах Москвы
11.[210] Хэй волосатый
12.[211] Я тебя съем
13.[212] Поцелуй меня! /караоке/
14.[213] Больно мне и одиноко /караоке/
15.[214] Левая-левая /караоке/
Не зря считается, что влюбленный человек похож на клинического идиота. Беспричинно улыбается, радуется чему попало и в порыве романтического настроения склонен выражаться ямбом. Обычно четырехстопным. Что и говорить, имеет на это полное моральное право.
Ну а если вдруг кто-то подумал, что о любви говорить не надо, дескать, о ней и так все сказано, тот сильно ошибся. Шоубиз и душещипательные песни «о большом и светлом» срослись намертво, как сиамские близнецы. И не успел развеяться дым сигарет с ментолом №4 — получите «Сантанави». Новая поделка от долгожителей российской эстрады — в лучшем духе худших традиций предыдущих альбомов.
Боюсь, на поэзию «Нэнси» уже ничто не может положительно повлиять. Даже смена состава: теперь вместе со штатными вокалистами Анатолием Бондаренко и Андреем Костенко органы слуха почтеннейшей публики услаждает Аркадий Царев. А клавишник Александр Андреев уступил боевую вахту у синтезаторов Сергею Бонду. Последний вместе с еще одним новичком, гитаристом Игорем Иншаковым, в меру сил и возможностей разнообразят звучание. Не без успеха.
Я это к тому, что нынче в музыкальном плане «Нэнси» смотрится, прямо скажем, на уровне. Естественно, на уровне приличной попсы: и мелодии попадаются приятные (вроде «Поцелуй меня» или "Больно мне и одиноко), и аранжировки сделаны на высоте. Однако же в плане стихотворном группа мнется на месте. Опыты соединения слов посредством ритма верны традициям поздних 80-х: смешные, типа, голоса озвучивают смешные, типа, шутки. Слушаем «Украинский самогон» и проникаемся дискотечными вариациями на тему итало-диско Comanchero. Взрывная смесь: напоминает тропический коктейль с гламурным зонтиком и кружочком сала на ободке.
Ну а кроме шутовства на грани деменции «Сантанави» предлагает еще раз обратиться к романтической тематике. Что характерно, исполнители отнюдь не загоняют себя в традиционные рамки. И если, к примеру, в треке «История эта» «Нэнси» воспевают страсть горного джигита к «красивый дэвющька», которая ловкой клешней ухватила сердце своего кавалера «словно пассатищь», то из композиции «Я тебя съем» мы узнаем о нежных чувствах к водке, селедке, рисовым плантациям и лично великому кормчему Мао.
Подводя итоги. «Сантанави» удивил и порадовал добротным звучанием. Но, ребята, ей-богу, иногда надо наступать и на горло собственной песне. Стихотворную лажу никакая музыка не вытянет. Так что по большому счету альбом так себе.